Меню сайта
Форма входа
Поиск
Каталог статей
Главная » Статьи » Статейки про Counter-Strike1.6

Замена оружия
1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_.mdl - модель оружия в руках противника;
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels.
2. Замена спрайтов.
.spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrikesoundweapons.
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.

Категория: Статейки про Counter-Strike1.6 | Добавил: KING (15.02.2008)
Просмотров: 433 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Статейки про Counter-Strike1.6 [9]
Мини-чат
Наш опрос
Чего нехватает на сайте?
Всего ответов: 46


Друзья сайта
         
 
         
 
          CS Portal -=ZLO=-TeaM
 
         
 
          WoWeb.ru - портал для веб-мастера
 
          Themez.ru - Темы для XP, заставки, курсоры, иконки, скины для ICQ и многое другое!
 
         
           
 
 
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017